Главная | RSS | Хостинг от uCoz
Меню сайта
Категории
Мои статьи [2]
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 2
Показано материалов: 1-2

Обозначения на картах

de_nuke
Квадрат – пятак, холд, ноль (чаще говорится: на 0-е) - самый первый отсек, когда входят Т в здание.
Скрип, скрипка - скрипучая дверь (отсек называется 1-цой)
Тёмка – самое темное место на квадрате медленно переходящий в желтый домик
Будка – желтый домик на верхнем планте.
Радио – место где располагается радионавигатор (она же 2-ка)
трёшка – отсек, туннель соединяющего типа (соединяет Радио и Рампы)
Рампы, горки, верх-низ – Железная конструкция в виде большого степлера, переход на нижний плант имеющий выход к Ракете!
Платформа (4-ка) – плоская бетонная конструкция на горках (рампах).
Офис ("за стеклом") – место на нижнем планте (пульт управления ракетой)
Спуск (подъем) – место соединяющая нижний плант и рампы.
Ракета – ядерное оружие уничтожающего типа.
Ящик – деревянный, решеточный, за 50рублей, китайского производства (продается).
Люстра – центральные фонари на верхнем планте.
9-ка, курятник – вышка, куда забираются СТ для входа на верхний плант
8-ка, стекла – место под девяткой
7-ка, хелп – место под девяткой
6-ка, улица – думаю понятно где это
Длинна – прямая, идущая от ангара к стеклам (к хелпу)
Балка 1 (Парапет 1ый) - железяка (выпуклость) со стороны 9-ки
Балка 2 (Парапет 2ой) - железяка (выпуклость) со стороны скалы, подъезда
Подъезд - конструкция, вход на верхний плант со стороны улицы
10-ка - место над подъездом, напротив 9-ки
Труба 1 (каналка 1) – Самый ближний канал к респу СТ (возле подъезда)
Труба 2 (каналка 2)– Самый ближний канал к респу Т (возле скрипки)
Ангар - Отдельное "пустое" здание находящиеся на улице.

de_dust2
Центр – прямой спуспк по центру карты к midlle
Middle – является центром СТ
Нишка, нижняя кишка, нижняя тёмка – нижний переход служит выходом/входом к центру/с центра.
Кишка, кресты, верхняя кишка, тёмка, верхняя тёмка – верхный переход служит выходом на плант Б
Выход, двери – выход в двери на центре.
Верхний респаун Т– возвышенность находящаяся рядом с респауном Т
Нижний респаун Т – поле находящееся между кишкой и верхним респауном Т
Тёмка, рукав – самое темное место на карте
9-ка, за зеленым на центре – пятак находящейся в начале центра
Холд, на нуле – большое пространство между респауном Т и коробкой.
BOX, коробка, банка, подъзд – помещение с 2-мя воротами, похожее на гараж.
1-ца – пространство между BOXом и Длинной.
Яма – углубление, резкий сьезд вниз возле длинны.
Платформа – ровная возвышенность возле ямы.
Парапет – загородка, вдоль центра предохраняющая от падения.
ZZ, зигзаг – ЗигЗагообразный коридор.
Плант Б – малый плант:
Платформа, танцпол, пандус – плита, возвышенность на малом планте.
Тупая – место на планте Б, находящееся в небольшом углублении, является точкой прострела.
Окно, очко, дека – дырка в стене на малом планте.
Дерево, двери – деревянные настежь открытые двери.
Скала – возвышенность каменной породы возле планта Б.
Плант А – большой плант
4-ка – плита находящаяся над респауном СТ
3-ка – диагональная линия соединяющая Респаун СТ и Длину.
Гуси, гусли, Goose – возвышенность в углу планта А
Спуск - подъем – диагональная линия соединяющая длину и плант А
Длинна – прямая линия идущая параллельно центру.
Реклама – углубление в отвесной скале на длинне у ящика.
Просмотров: [692] | Комментарии (0) | Автор: beAtz
Разрешение в CS


Многие себе задавали вопрос: "А какое разрешение оптимальное для игры в Counter - Strike?". На этот вопрос полноценного ответа нет, так как каждый выбирает разрешение под себя. Но в этой статье будет описано каждое разрешение и его плюсы и минусы.
Начнем, пожалуй, с самого маленького:
640х480 - вроде бы разрешение такое плохое, но у него есть свои плюсы ну, конечно же, и минусы.
Плюсы: Текстуры размытые, не такие яркие, что помогают сосредоточиться на голове и движении игрока.
Минусы: Такие размытые текстуры могут и отвлекать тоже, не каждому подойдет, и могут глаза болеть.
800x600 - наверно, более или менее оптимальное разрешение.
Плюсы: Текстуры не сильно размытые, стрелять на этом разрешение очень удобно, даже при прицеле.
Минусы: Тут только один минус и то не существенный, с «awp» стрелять не сильно удобно.
1024х768 - Ну это самое оптимально разрешение.
Плюсы: Очень удобное разрешение - текстуры чёткие, стрелять и с «awp» и с автоматов удобно. Всё становится чётким.
Минусы: Тут минусов не обнаружено.
1152х864 - Вроде бы разрешение отлично, но не всё так хорошо.
Плюсы: Текстуры светлые и очень чёткие, в темноте достаточно хорошо видно.
Минусы: Эти светлые текстуры могут отвлекать от стрельбы, если слабый компьютер, то будет падать «fps».
Разрешение, которые идут дальше (1280х960, 1280х1024, 1600х1200) это разрешения в каких есть главный и очень существенный недостаток - понижение «fps» и «лаги». Эти разрешения можно использовать ради развлечения, но не для оптимальной игры в CS. Ну а что касается: «Какое разрешение выбрать?» - выбирать, конечно, Вам. Так что тестируйте, выбирайте и играйте.
Просмотров: [889] | Комментарии (0) | Автор: beAtz
Реклама
Статистика