| Меню сайта |
|
 |
| Категории |
|
 |
|
Всего материалов в каталоге: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
|
|
| Обозначения на картах |
|
|
|
 de_nuke Квадрат – пятак, холд, ноль (чаще говорится: на 0-е) - самый первый отсек, когда входят Т в здание. Скрип, скрипка - скрипучая дверь (отсек называется 1-цой) Тёмка – самое темное место на квадрате медленно переходящий в желтый домик Будка – желтый домик на верхнем планте. Радио – место где располагается радионавигатор (она же 2-ка) трёшка – отсек, туннель соединяющего типа (соединяет Радио и Рампы) Рампы, горки, верх-низ – Железная конструкция в виде большого степлера, переход на нижний плант имеющий выход к Ракете! Платформа (4-ка) – плоская бетонная конструкция на горках (рампах). Офис ("за стеклом") – место на нижнем планте (пульт управления ракетой) Спуск (подъем) – место соединяющая нижний плант и рампы. Ракета – ядерное оружие уничтожающего типа. Ящик – деревянный, решеточный, за 50рублей, китайского производства (продается). Люстра – центральные фонари на верхнем планте. 9-ка, курятник – вышка, куда забираются СТ для входа на верхний плант 8-ка, стекла – место под девяткой 7-ка, хелп – место под девяткой 6-ка, улица – думаю понятно где это Длинна – прямая, идущая от ангара к стеклам (к хелпу) Балка 1 (Парапет 1ый) - железяка (выпуклость) со стороны 9-ки Балка 2 (Парапет 2ой) - железяка (выпуклость) со стороны скалы, подъезда Подъезд - конструкция, вход на верхний плант со стороны улицы 10-ка - место над подъездом, напротив 9-ки Труба 1 (каналка 1) – Самый ближний канал к респу СТ (возле подъезда) Труба 2 (каналка 2)– Самый ближний канал к респу Т (возле скрипки) Ангар - Отдельное "пустое" здание находящиеся на улице.
de_dust2 Центр – прямой спуспк по центру карты к midlle Middle – является центром СТ Нишка, нижняя кишка, нижняя тёмка – нижний переход служит выходом/входом к центру/с центра. Кишка, кресты, верхняя кишка, тёмка, верхняя тёмка – верхный переход служит выходом на плант Б Выход, двери – выход в двери на центре. Верхний респаун Т– возвышенность находящаяся рядом с респауном Т Нижний респаун Т – поле находящееся между кишкой и верхним респауном Т Тёмка, рукав – самое темное место на карте 9-ка, за зеленым на центре – пятак находящейся в начале центра Холд, на нуле – большое пространство между респауном Т и коробкой. BOX, коробка, банка, подъзд – помещение с 2-мя воротами, похожее на гараж. 1-ца – пространство между BOXом и Длинной. Яма – углубление, резкий сьезд вниз возле длинны. Платформа – ровная возвышенность возле ямы. Парапет – загородка, вдоль центра предохраняющая от падения. ZZ, зигзаг – ЗигЗагообразный коридор. Плант Б – малый плант: Платформа, танцпол, пандус – плита, возвышенность на малом планте. Тупая – место на планте Б, находящееся в небольшом углублении, является точкой прострела. Окно, очко, дека – дырка в стене на малом планте. Дерево, двери – деревянные настежь открытые двери. Скала – возвышенность каменной породы возле планта Б. Плант А – большой плант 4-ка – плита находящаяся над респауном СТ 3-ка – диагональная линия соединяющая Респаун СТ и Длину. Гуси, гусли, Goose – возвышенность в углу планта А Спуск - подъем – диагональная линия соединяющая длину и плант А Длинна – прямая линия идущая параллельно центру. Реклама – углубление в отвесной скале на длинне у ящика.
|
|
Просмотров: [692] | Комментарии (0)
| Автор: beAtz |
| |
|
|
| Разрешение в CS |
|
|
|
Многие себе задавали вопрос: "А какое
разрешение оптимальное для игры в Counter - Strike?". На этот вопрос
полноценного ответа нет, так как каждый выбирает разрешение под себя.
Но в этой статье будет описано каждое разрешение и его плюсы и минусы.
Начнем, пожалуй, с самого маленького:
640х480 - вроде бы разрешение такое плохое, но у него есть свои плюсы ну, конечно же, и минусы.
Плюсы: Текстуры размытые, не такие яркие, что помогают сосредоточиться на голове и движении игрока.
Минусы: Такие размытые текстуры могут и отвлекать тоже, не каждому подойдет, и могут глаза болеть.
800x600 - наверно, более или менее оптимальное разрешение.
Плюсы: Текстуры не сильно размытые, стрелять на этом разрешение очень удобно, даже при прицеле.
Минусы: Тут только один минус и то не существенный, с «awp» стрелять не сильно удобно.
1024х768 - Ну это самое оптимально разрешение.
Плюсы: Очень удобное разрешение - текстуры чёткие, стрелять и с «awp» и с автоматов удобно. Всё становится чётким.
Минусы: Тут минусов не обнаружено.
1152х864 - Вроде бы разрешение отлично, но не всё так хорошо.
Плюсы: Текстуры светлые и очень чёткие, в темноте достаточно хорошо видно.
Минусы: Эти светлые текстуры могут отвлекать от стрельбы, если слабый компьютер, то будет падать «fps».
Разрешение, которые идут дальше (1280х960, 1280х1024, 1600х1200) это
разрешения в каких есть главный и очень существенный недостаток -
понижение «fps» и «лаги». Эти разрешения можно использовать ради
развлечения, но не для оптимальной игры в CS. Ну а что касается: «Какое
разрешение выбрать?» - выбирать, конечно, Вам. Так что тестируйте,
выбирайте и играйте.
|
|
Просмотров: [889] | Комментарии (0)
| Автор: beAtz |
| |
|
|
| Реклама |
|
 |
| Статистика |
|
 |
|
|
|
|